ГлавнаяВоспитательная работаИнформация о психолого-педагогической и социальной помощи

Информация о психолого-педагогической и социальной помощи

Психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников
  • Психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников (PDF; 280.63 Кб )
  •           Информация о принятых мерах по профилактике деструктивного поведения несовершеннолетних

          В целях своевременного предупреждения проявлений деструктивного характера в МКОУ Венгеровской СОШ № 2 социально – психологической службой школы проводятся мероприятия со всеми участниками образовательного пространства, в соответствии со следующими направлениями: диагностическое, коррекционно – развивающее, консультационное, просветительное и профилактическое.

         Профилактическая работа, проводимая в образовательном учреждении, осуществляется в трех направлениях:

    - профилактика суицидального поведения;

    - профилактика вредных привычек;

    -информационная безопасность.

        По первому направлению существует программа родительского всеобуча «У последней черты» и систематическое взаимодействие с органами и учреждениями профилактики.

        Реализуя программу ««У последней черты»», в школе проводятся классные часы, тренинги, занятия, беседы, деловые игры, акции, консультации для обучающихся и их законных представителей, педагогов, родительские собрания. Социально – психологическая служба школы приглашает специалистов КЦСОН Венгеровский район, ГБУЗ Венгеровской ЦРБ, УУП ИПДН на мероприятия для несовершеннолетних и собрания для законных представителей, с целью повышения компетентности родителей в вопросах раннего выявления признаков суицидальных намерений у несовершеннолетних, рассматривая вопросы недопустимости жестокого обращения с детьми, обеспечения личной безопасности детей, организацией досуговой занятости обучающихся.

        В планах воспитательной работы классных руководителей  включены вопросы по профилактике агрессивного и суицидального поведения. Целью профилактики суицидального поведения является развитие стрессоустойчивости, сохранение и укрепление психического здоровья обучающихся.

        Образовательное учреждение принимает ежегодно участие в социально – психологическом тестировании, направленное на выявление склонности к рискам аддиктивного, суицидального поведения с помощью автоматической системы дистанционного анкетирования в режиме онлайн.

        По второму вопросу (профилактика вредных привычек) охватываются все участники образовательного пространства, мероприятия проводятся с учетом возрастных особенностей. Основная цель - пропаганда здорового образа жизни.

        Проводятся индивидуальные, групповые занятия, тренинги, спортивные состязания. 

        Сегодня проблема информационной безопасности обучающихся стала актуальной. Наряду с полезной информацией пользователи интернета сталкиваются с ресурсами, содержащие неэтичный и агрессивный характер.

        По третьему вопросу (информационная безопасность) социально – психологическая служба школы организует мероприятия, направленные на обеспечение информационной безопасности и знакомство с негативными последствиями бесконтрольного использования ресурсов Интернет и мерах их предотвращения.

       В школе установлены система контентной фильтрации, блокирующие выход в к Интернет – ресурсам  не совместимыми с задачами образования и воспитания обучающихся. С обучающимися проводятся уроки «Интернет – безопасности», квесты по цифровой грамотности.

        В целях предупреждения деструктивного поведения несовершеннолетних в школе ведется работа по пропаганде педагогических знаний среди законных представителей, совместные мероприятия с детьми.


    Информации о телефонах доверия,

    контактных данных специалистов,

    оказывающих психологическую, экстренную, кризисную и социальную помощь

     

     



Коррекционно-развивающие и компенсирующие занятия с обучающимися, логопедическая помощь

Помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации

Иные документы